Народная карта ГРИНН от Линия — регистрация и активация, как проверить и куда потратить баллы

Покупателям, которые предпочитают совершать покупки в магазинах «Линия», администрацией предложена программа лояльности. Социальная направленность мероприятия подчеркнута организаторами при помощи выбора соответствующего эпитета «народной карты». Новая программа должна помочь широкой аудитории покупателей сэкономить средства при приобретении товаров ежедневного спроса.

Получение карты

Народную карту «ГРИНН» получить способен каждый покупатель сети «Линия», который совершил приобретение в одном из сетевых гипермаркетов. Карту могут предложить посетителю бесплатно в ходе оплаты товара на кассе, если общая стоимость его приобретений превысила заданный минимум. Чаще всего карту лояльности презентуют, когда совершается покупка, превышающая сумму в 500 рублей.

У народной карты «ГРИНН» есть своя цена, а значит ее легко купить в гипермаркете, не набирая товаров на указанную сумму.

Оформление карты должно быть буквально зафиксировано на чеке. В одной строке чека прописан код, необходимый при регистрировании. Значит это документальное подтверждение необходимо сохранять, чтобы без проблем совершить регистрацию и войти в Личный кабинет.

Регистрация и активация карты

Для регистрации карты подходят несколько способов, из которых покупатель сам может выбрать наиболее подходящий.

  • Регистрация на официальном сайте «Линии». Желающий поучаствовать в программе лояльности должен зарегистрироваться через Личный кабинет: заполнить анкету в разделе «Активация», ввести полученный набор цифр, зафиксированный на чеке в магазине. Оформив каждое необходимое поле, участник соглашается с обработкой его персональных данных. Таким образом активация карты происходит быстрее всего.
  • Регистрация на кассе или информационной стойке гипермаркета «Линия». Покупателю вручают новую карту программы, и он может сразу же заполнить бланк небольшой анкеты. Такой способ активации карты может затянуться примерно на две недели.

Зарегистрировав карту «ГРИНН», ее владелец становится и обладателем индивидуального бонусного счета, за балансом которого можно следить на сайте сети при помощи Личного кабинета.

Программа лояльности через официальный сайт торговой сети объявляет в правилах, что только активированная карта может гарантировать ее пригодность при оформлении выгодных приобретений. Кроме того, следует регулярно совершать покупки в магазинах сети, чтобы происходило движение на счету участника – накапливались и списывались бонусные баллы. Если никакие транзакции не происходят в течение шести месяцев с момента регистрации, то администрация магазина может деактивировать карту по причине ее неиспользования.

Личный кабинет

Зарегистрировавшись и получив доступ в Личный кабинет, участник программы узнает об основных операциях по карте: может проверять свой баланс, принимать решение о блокировке или восстановлении карты.

На обладателя карты ложится ответственность за корректное предоставление его данных. Если изменился номер мобильного телефона или электронная почта, необходимо проинформировать организаторов программы посредством онлайн-сервиса. Разумеется, это можно сделать и просто на информационной стойке в магазине, обратившись к сотрудникам, но в Личном кабинете проще и быстрее обратиться в компанию.

Накопление бонусов

Народная программа предлагает бонусы за приобретение товаров общей стоимостью от ста рублей. Понятно, что в гипермаркет нечасто заходят ради пары пирожных или пачки сигарет, однако затея организаторов по разграничению баллов довольно привлекательна для потенциальных посетителей.

Правила программы предусматривают приобретение покупателями бонусов, независящих от общей стоимости. Минимальные бонусы, 0,5% на карту, за товары в сумме от ста до пятисот рублей. Максимальные, 5%, за общую стоимость от двух тысяч рублей.

Чтобы бонусные баллы успели зачислиться и была получена выгода от участия в народной программе, необходимо своевременное предъявление карты до того, как чек будет закрыт. Иначе кэшбэк не будет произведен. Кроме того, кэшбэк не осуществляется на покупку товара из определенных категорий:

  • Алкоголя и изделий из табака,
  • Если на товаре указана цена «по карте» или «без карты». Товар в первом случае выгоден покупателю, так как уже позволяет сэкономить деньги.

Участники программы могут выгодно приобретать товары и накапливать бонусы. Также приобретение некоторых акционных товаров может увеличить количество бонусов на счету, важно предъявление карты на кассе до того, как чек будет закрыт.

Компенсация баллов посредством денежных средств или передача бонусов другому лицу программой не предусмотрена.

Чтобы выгодно совершать покупки в торговой сети «Линия», необходимо всегда иметь народную карту при себе. Если карты не окажется у посетителя, начислить баллы за приобретение кассир не сможет.

Так как программа лояльности предусматривает начисление бонусов нескольких видов, чтобы каждый участник мог накапливать баллы даже при минимальных тратах, организаторами мероприятия были установлены ограничения – не более пяти приобретенных товаров в течение суток. Если магазин посещался чаще в те же 24 часа, бонусов не прибавится.

Проверка баллов по карте

Пользователь программы может постоянно получать актуальную информацию по балансу карты, которая отображена в кассовом чеке. Проверить баллы на своем счете можно дистанционно, воспользовавшись Личным кабинетом на сайте магазинов «Линия».

Бонусная программа на сайте компании предупреждает, что участник должен самостоятельно отслеживать зачисленные бонусы. Похоже, самые педантичные клиенты должны сами рассчитать проценты возврата от приобретения, а если обнаруживается несоответствие, сразу на кассе предупредить об этом сотрудника магазина. Это тоже регламентируется правилами.

На что можно расходовать бонусы

В бонусной программе «Линии» один балл равен одному рублю.

Владелец бонусной карты может произвести оплату баллами полной стоимости продуктов или промтоваров, купленных в сети гипермаркетов. Важно помнить, что изделия из табака или алкоголь оплачиваются денежными средствами.

Покупатель обязан предупредить кассира о том, что собирается произвести оплату бонусами по карте до момента закрытия чека.

Если покупатель решил произвести возврат бракованного товара, то баллы на счет обратно уже не возвращаются.

Восстановление карты

Если владелец потерял карту или она оказалась испорчена, бонусный баланс подлежит восстановлению. Для начала, через Личный кабинет карту следует заблокировать от чужого вмешательства. Своевременные и последовательные действия помогут в сохранении накопленных средств на бонусной карте.

Это может сделать каждый участник бонусной программы, у которого будут документы, подтверждающие его личность. Вскоре можно будет получить новую карту. После проверки личности владельца, бонусы можно будет восстановить через Личный кабинет. Для этого следует воспользоваться функцией «Перенести баланс». Владелец карты становится обладателем нового номера счета, и карта считается активированной.

Деактивация карты

Желая закрыть бонусный счет, пользователь должен направить письменное уведомление организаторам и предупредить о своем намерении. При получении письма сотрудники компании карту деактивируют.

Сравнение карт «ГРИНН» и «Лента»

И «Линия», и «Лента» являются гипермаркетами крупнейших торговых сетей и предлагают своим посетителям приобретение дисконтной карты.

Покупатель в «Линии» получает карту бесплатно за приобретение товаров на определенную сумму, в каждом городе разную. При этом карту можно приобрести за деньги. В «Ленте» карту можно купить или оформить бесплатно через официальный сайт компании и Личный кабинет, либо через специальное мобильное приложение.

Карта «ГРИНН» предоставляет скидку в зависимости от стоимости покупок, начиная от половины процента и заканчивая пятью процентами. Карта «Ленты» сразу дает скидку пять процентов.

У «Линии» выпускается только пластиковая карта, которую необходимо все время брать с собой, собираясь в гипермаркет. У «Ленты» кроме пластиковой имеется виртуальный вариант, с указанием виртуального счета покупателя.

Народная карта «ГРИНН» позволяет копить бонусы за приобретения и оплачивать новые покупки до 99%. Карта «Ленты» предлагает несколько дополнительных опций для пользователей: розыгрыши призов, увеличение скидок на акционные товары, 15%-процентную скидку ко Дню рождения.

Быстро активировать карту «ГРИНН» можно через сайт, в Личном кабинете, а при обращении через информационную стойку гипермаркета этот процесс может затянуться до 14 дней. Любой способ активации карты «Лента» дает возможность ее использования уже завтра.

Владелец карты «Линия» не может передаривать баллы кому-то еще. У владельца карты «Лента» есть возможность «переназначения карты» другому лицу, в соответствии с официальным регламентом.

Обе торговые сети могут завершить программу лояльности в определенный момент, но пользователь карты «Линия» узнает о предстоящем за неделю до события.

Карта «Лента» считается более технически прогрессивной, чем «Линия». Потому что каждый, кто пожелает, может стать владельцем виртуальной карты, скачав на свой гаджет приложение. Владельцами «Линии» такая возможность не предусмотрена. Кроме того, картой пользоваться удобно – на кассе можно просто открыть мобильное приложение и показать штрихкод. Если карты «ГРИНН» нет с собой, бонусы за приобретение будут потеряны.

Бонусная система обеих программ лояльности является выгодной. Тем не менее, клиенты гипермаркета «Лента» получают бонусы ко Дню рождения и могут участвовать в лотереях.

Покупатели о карте

Народная программа лояльности имеет пока не так много отзывов, вероятно, из-за недавнего начала их применения. Пользователи отметили наличие технических сложностей с применением карты при оплате. Кроме того, цена на прилавке отличалась от стоимости в фискальном документе, а значит отличаются предполагаемые и фактические бонусные накопления.

Скорее всего, сети гипермаркетов «Линия» удастся наладить техническую сторону, разобраться с ценниками и воспользоваться опытом конкурентов по части виртуальных карт лояльности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Просто про Банки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: