Холодильник.ру: экономия с дисконтной картой

Специализация торговой компании «Холодильник.ru» — продажа бытовой техники. Товарный ассортимент предлагается к приобретению как в розничных магазинах сети, так и в интернет-магазинах. Чтобы привлечь еще большее количество клиентов, компанией разработана дисконтная карта, которая дает возможность получения скидок постоянным пользователям.

Как стать владельцем скидочной карты

Чтобы стать участником дисконтной программы, требуется приобрести какой-либо товар в магазинах компании общей стоимостью от 10 тысяч рублей. Предварительная подача заявки на карту не потребуется, ее доставят вместе с приобретением. Все дальнейшие покупки будут происходить с учетом установленной скидки.

Система уровней скидок

Торговая сеть «Холодильник.ru» разработала систему из трех уровней, согласно которым покупатели имеют возможность получить скидку, размер которой будет зависеть от обще стоимости всех приобретенных товаров. Программа лояльности поощряет пользователей возвращаться в магазины сети и приобретать новую бытовую технику только в «Холодильник.ru».

Три уровня программы:

  • Стандарт. Если сумма приобретений не менее 10 и не более 60 тысяч рублей, покупателю автоматически будет предложена карта, дающая скидку 5%.
  • Премиум. Если владелец карты накапливает общую стоимость покупок до 120 тысяч рублей, то размер скидки увеличивается до 7%.
  • Люкс. Когда общая сумма оплаченных покупок превысит 120 тысяч рублей, размер скидки по карте будет увеличен до 10%.

Чтобы сумма на карте накапливалась, при оформлении покупки требуется предъявить карту или называть ее номер. Сумма накоплений на карте будет расти и при приобретении акционного товара или при подключении промокода.

Владелец карты

Организаторы программы лояльности не стали ограничивать передачу карты и делать ее именной. Карту можно передавать родственникам или друзьям, чтобы они тоже могли совершать покупки с применением скидки и увеличивали накопления. При этом запрещается размещать номер карты на ресурсах с открытым доступом. Компания оставила за собой право на понижение статуса владельца карты до начального уровня, в том случае, если будет выявлено распространение информации о карте в сети.

Что нужно знать о скидке

Когда покупатель оформляет приобретение через интернет-магазин, он видит четыре варианта стоимости товара: полная цена, если карта отсутствует, цена по карте «Стандарт», «Премиум», «Люкс».

Получить информацию об уровне накоплений на карте пользователь может через официальный сайт. Для этого необходимо зайти на страницу «Дисконтная программа», пролистнуть ее вниз и ввести номер своей карты. Системой будет отображен статус карты и количество накоплений.

Действующие акции не могут быть суммированы со скидками по карте. Специальный ценник, отмечающий товар, или введение дополнительного промокода не принесут большего снижения стоимости товара.

Продающая компания может гарантировать, что действующая цена покупки по акции будет более выгодна, чем это же приобретение с применением дисконтной карты. При этом предъявить карту на кассе организаторы рекомендуют, так как все совершаемые покупки повышают накопительный уровень и помогают быстрее перейти к карте более высокого уровня, такого как «Премиум» или «Люкс».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Просто про Банки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: