Программы бонусов от «Ozon»: виды, выгоды, варианты

Для своих постоянных покупателей «Озон» предлагает в подарок баллы и получение бонусов после каждой покупки.

Регистрация в «Озон»

Зарегистрироваться в «Озон» возможно через сайт магазина или через специальное мобильное приложение. Для этого следует указать свой мобильный телефон и получить на него код подтверждения. Все остальное необходимо заполнить, следуя появляющимся инструкциям.

После внесения всех данных Личный кабинет будет активирован.

Регистрируясь, каждый пользователь может воспользоваться шансом раньше всех получать информацию о специальных предложениях или акциях интернет-магазина. Надо только поставить пометку в окне напротив согласия покупателя на получение электронных рассылки. При подписке на получение рассылки, пользователь получит 300 баллов.

При скачивании на мобильное устройство специального приложения и прохождении с его помощью регистрации, клиент получает на свой счет в программе лояльности 500 баллов в качестве приветствия. Их учитывают лишь при покупке стоимостью от трех с половиной тысяч.

Личный кабинет

При входе в Личный кабинет следует указать телефонный номер сотового, внесенный пользователем при оформлении регистрации. После потребуется внесение кода из четырех символов, который высылается на указанный телефон.

В Личном кабинете осуществляется хранение собственных данных пользователя: история покупок, бонусные баллы, кодовое слово, а также информация о каждом подарочном сертификате, электронном чеке и подписках.

Личный кабинет определяет персону каждого пользователя в общей клиентской массе.

Подключение бонусов

Чтобы подключить бонусы не потребуется выполнять какие-либо дополнительные действия. При регистрации через Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении, клиенту начинают начислять баллы.

С начала использования карты «Озон» пользователь получает 300 приветственных баллов, которыми оплачивается до 25% от стоимости товара.

После пополнение бонусного счета происходит за счет зачисления баллов за каждую новую покупку.

Накопленные бонусы действительны в течение одного года.

Экономия баллов при оплате или доставке

В 2018 году значительно выросла стоимость услуг доставки товаров на «Озон». Сейчас покупателям предлагают подписаться на «Озон Премиум», где абонентскую плату составляют 1599 рублей.

Эту подписку можно считать выгодной для постоянных пользователей интернет-магазина, для остальных не так интересна. Предложение дает клиентам тридцатипроцентную скидку на оплату транспортировки товара стоимостью менее двух с половиной тысяч рублей, или бесплатно, при общей стоимости покупки больше этой суммы.

Клиенты, не подписавшиеся на «Премиум», выбирают самый удачный для себя вариант оплаты доставки – онлайн, забирая потом покупки в пунктах выдачи интернет-магазина. Этот способ обходится примерно вдвое дешевле, чем оплачивать заказ при получении.

Интернет-магазин может презентовать «премиальную» подписку пользователю, поощряя его за многократные приобретения в течение двенадцати месяцев.

Зачисление бонусов в «Озон Премиум»

С 2018 года торговой сетью выпущена платная подписка «Озон Премиум», позволяющая экономить на транспортировке заказов.

Постоянные покупатели «Озона» получают «премиальную» программу бесплатно.

Интернет-магазином предложение позиционируется в качестве особенно выгодного для пользователей, тем не менее получить экономию при оформлении доставки холодильника или морозильной камеры вряд ли удастся. На сайте компании это называется «трудозатратной транспортировкой» крупногабаритного груза.

Премиальную программу могут оценить не в каждом регионе страны – на сайте можно найти детальную информацию.

Начисление баллов

  • Приобретая товары через интернет-магазин, клиент будет получать на счет возврат процента от любого заказа.
  • Если пользователь предложит кому-то из своих близких и знакомых совершить приобретение на сайте, это пополнит баланс нового покупателя на 250 бонусов, а «агитатор» получит в два раза больше.
  • Оформление подписки на получение информационной рассылки.
  • Оформление первого заказа в приложении «Озон».

Заказ и доставка на «Озон» — оплата бонусами

После введения программы «Озон Премиум» транспортировка заказа для всех остальных пользователей значительно выросла в цене, что озадачило прочих покупателей интернет-магазина.

Доставка может стоить выше 299 и до 499 рублей. Компания осознанно пошла на изменения цен, стимулируя таким образом пользователей совершать приобретения на «Озон» и оплачивать заказы через сайт. Оформление платежа онлайн приносит экономию обоим участникам сделки.

У магазина есть гарантия получения пользователем уже оплаченного товара, а покупатель может дополнительно сэкономить, с учетом акции и скидки. Оплата покупки в «Озон» возможна:

  • Через любой популярный кошелек в сети: «Яндекс.Деньги», «Киви», «Вебмани». Пользователи кошелька «Яндекс.Деньги» при оформлении карты могут получить 100 баллов в качестве приветствия и расплатиться ими за заказ или доставку в «Озон».
  • После оплаты через PayPal.
  • Зачет на оплату баллов интернет-магазина может принести до двадцатипятипроцентной скидки.
  • Оплата через банковскую карту.
  • Рассчитаться с применением бонусных баллов «Спасибо». С ними скидка за заказ иногда может доходить до половины его стоимости. Если применить «Спасибо» от Сбербанка одновременно с бонусами «Озон», экономия может быть до 75%.

Если проводить оплату заказа через сайт, то доставка будет стоить 299 рублей.

Бонусные баллы можно засчитывать в оплату покупки, неважно, каким способом при этом оплачивается товар. Требуется только отметить свое согласие, оформляя заказ и выбирая способы платежа.

Когда клиент выбирает оплату после вручения заказа, а бонусные баллы были учтены при подсчете стоимости, то при отказе от покупки бонусы будут возвращены на бонусный счет покупателя.

«Ozon Travel» — Личный кабинет

Программы бонусов от «Ozon»: виды, выгоды, варианты

При входе в этот Личный кабинет следует указывать ту же информацию, что и в «Озон.ру».

Пользователь программы, прошедший регистрацию на «Озон», автоматически копит бонусы.

Бонусы будут зачисляться на пользовательский счет за каждое приобретение билетов на самолет или поезд, и за оформление полиса страховки для путешествующего.

Через Личный кабинет легко узнавать о специальных предложениях, которые выкладывают лидирующие транспортные или страховые организации.

Зачисление баллов с «Ozon Travel»

Согласно пунктам программы, зачисление бонусов называется «активацией». Срок активации может быть зависим от формы «Позиция заказа», а также от вида услуг, будь то приобретение билета или оформление страховки.

  • При оформлении авиабилета баллы зачисляются в течение последующих суток после рейса.
  • За железнодорожный билет – зачисление днем позже отправления.
  • За оформление страховки через сутки по окончанию ее срока действия.
  • При покупке билета на «Аэроэкспресс» — день спустя после поездки.

На что расходовать баллы «Ozon Travel»

  1. Бонусы могут быть учтены при оплате выше перечисленных позиций. Ими реально оплатить до ста процентов стоимости билета на последующее путешествие. Баллами нельзя расплатиться за электронные страховые полисы.
  2. Бонусные баллы «Озон Тревел» возможно перевести в «Озон».

Перевод баллов «Ozon Travel» в «Ozon.ru»

Переводить бонусные баллы можно через Личный кабинет на «Озон Тревел». При переводе баллов срок их использования сохраняется. Если пользователь не смог ими вовремя распорядиться до окончания срока действия, то они «сгорают».

Переводу подлежат бонусы базового или активного статуса. Перевод акционных промо-бонусов не осуществляется.

Правила программы регламентируют срок действия баллов – до 180 дней. Контроль их срока для оплаты пользователь осуществляет самостоятельно.

Собираясь осуществить перенос баллов на «Озон», следует помнить, что вернуть их снова на «Озон Тревел» не удастся, перевод не подлежит отмене.

Все операции с бонусами реально проводить только между аккаунтами, которые связаны между собой, с одной электронной почтой – передавать бонусы другому лицу нельзя.

«Ozon.ru» и «Беру»

В сети пользователи выражают возмущение новыми особенностями ценовых изменений «Озон» по части транспортировки заказа.

Пользователи совсем не готовы к платной доставке и к предложенной магазином подписке «Озон Премиум» по цене 1599 рублей за полгода. По словам пользователей, внимательно изучивших условия программы подписки, на самом деле срок всего два месяца.

Генеральный директор Александр Шульгин считает, что платная доставка является самым честным подходом, так как компания транспортирует товар покупателям за свой счет, а эти средства не заложены в стоимость покупки. По словам гендиректора, увеличенная стоимость за доставку оправдана сохранением низкой цены на товары.

Нововведение «Озон» обсуждают и пользователи прочих интернет-магазинов. Приблизительно на одном уровне с «Озон» находится интернет-магазин «Беру», на сайте которого тоже предлагаются тысячи самых разных товаров.

И тот, и другой начисляют покупателям бонусные баллы за каждое приобретение. В «Озон» баллами оплачивается часть стоимости товара, а в «Беру» товар можно оплатить почти полностью, доплата за каждую покупку в корзине – 1 рубль.

Обе бонусные программы ограничивают баллы по срокам действия, в течение которого нужно успеть их использовать.

У «Озон» балл равняется 1 рублю, накопленные бонусы используются в оплату заказа. В «Беру» бонусные баллы делятся на три вида: скидку в рублях или в процентах и бесплатную доставку.

Пользователь «Озон» получает подарок в виде приветственных бонусов, в «Беру» это не предусмотрено.

У «Озон» есть система интеграции баллов – их можно переводить на связанный аккаунт. К примеру, заработанные баллы за билет на самолет в «Озон Тревел» можно перевести на покупку через «Озон».

Покупатели считают, что в магазине «Беру» не такой большой товарный ассортимент, как в «Озон», при этом цены выше на 30%.

Бесплатную доставку не осуществляет ни один из этих интернет-магазинов. В «Озон.ру» бесплатная доставка товара приобретается с подпиской на «Озон.Премиум». «Беру» бесплатную доставку организует только после достижения требуемой суммы.

Пользователи об «Озон»

В феврале 2019 года завершилось действие бонусной программы «Ozon Status», о чем сообщается на официальном сайте компании. Это нововведение огорчило постоянных пользователей интернет-магазина, которые отоваривались в нем несколько лет.

Похоже, доводы гендиректора о честной ценовой политике сочли неубедительными. С января «Отзовик» не публикует положительных отзывов, тем не менее отрицательных мнений – много.

Есть вероятность, что бонусы, накопленные у пользователей программы лояльности, пригодятся только тем покупателям, которые решат продолжать покупки в нем в соответствии с новыми правилами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Просто про Банки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: