Компания S7 Airlains расширяет спектр услуг для своих постоянных клиентов. Бонусная программа Priority предлагает пассажирам накапливать и расходовать мили, пользуясь авиаперелетами с S7 и прочими услугами ее партнеров. Пользоваться программой можно как взрослым участникам, так и детям с двухлетнего возраста.
Активация
Стать пользователями бонусной программы S7 Priority реально одним из трех способов:
- Через сайт компании: следует указать полное имя, данные паспорта и дату рождения;
- Позвонив по одному из номеров телефона сервисного центра;
- Обратившись к одной из компаний-партнеров S7: Finnair, Iberia и прочие, представленные на сайте S7 Airlains. Кроме того, там перечислены иные способы регистрации: выбирая гостиницу, арендуя автомобиль и так далее.
Завершив регистрацию, пользователь становится владельцем собственного номера и ПИН-кода, чтобы заходить в Личный кабинет.
Личный кабинет
Зайти в Личный кабинет легко через официальный сайт компании S7. Также просто воспользоваться одноименным приложением – оно скачивается на любые устройства. Через Личный кабинет покупатель может забронировать билеты, оплачивать путешествия, проходить регистрацию и оперативно получать информацию о рейсах. Клиенты, использующие мили, могут следить за своим бонусным счетом.
Для доступа в Личный кабинет потребуется:
- Номер участника и ПИН-код;
- Через электронную почту и созданный пароль;
- С номером мобильного телефона и паролем.
Личный кабинет имеет 3 отдела:
- Профиль с персональными данными участника, документами и контактной информацией. В специальном окне можно сохранить данные своих постоянных попутчиков.
- «Мои мили», в котором отображен статус участника (начальный – Классик), и доступны операции с бонусными баллами – приобретение, восстановление и благотворительность.
- «Путешествия», со специальными предложениями от компании и возможностью подбора рейса в соответствии с индивидуальными параметрами.
Как накапливать мили
- Пользоваться рейсами S7 или партнерскими авиакомпаниями;
- Проводить оплату по карте S7 Тинькофф;
- Применять при оплате карты «Райффайзен Банка», «Банка Интеза» и других, внесенных в список.
- Во время посещения театра или кино, в путешествиях можно получать бонусные баллы у партнеров S
- Останавливаться в отелях, которые указаны на сайте компании как партнерские;
- При взятии в аренду и парковке автомобилей;
- При оформлении страховки в определенных страховых компаниях;
- При совершении приобретений в одной из шести торговых сетей: «Перекресток», «36,6» и прочих.
- Оформлять заказы в интернет-магазине, например, «Ламода» или других;
- Забронировать места в ресторанах через LeClick.
Мили начисляются клиентам, которые воспользовались услугами S7: онлайн-регистрацией, платным провозом дополнительных мест багажа.
Мили могут быть зачислены в течение 45 суток после рейса. Начисление приветственных бонусов покупатель получает после оплаты первого билета.
На что расходовать бонусы
- Приобрести билеты, когда баланс превышает 6 000 миль;
- Если баланс свыше 6500 миль можно приобрести билет эконом-класса, а отправиться в рейс бизнес-классом;
- Можно купить билет на самолет партнерской компании в одну из 150 разных стран;
- Бонусы легко подарить другому лицу;
- Бонусами можно оказать благотворительную помощь через специально указанные фонды.
- Использовать бонусы для оплаты дополнительных услуг компании: багажных мест или места повышенной комфортности.
- Использовать бонусы для повышения статуса до золотого.
Расширенные возможности бонусных баллов
Ели бонусы не зачислились автоматически, то пользователь может запросить восстановление баллов, заполнив специальную форму в Личном кабинете.
Бонусы могут быть переведены другому участнику программы, чей счет не ниже 500 баллов.
Можно купить бонусные баллы, если выбранный тариф это позволяет.
Статусы программы
После совершения 4 рейсов участник получает новый статус.
Всего программой лояльности предусмотрено 8 уровней. Благодаря этому покупатель может скорее отмечать рост статуса. После начального, «классического» уровня, участник достигнет «серебряного», «золотого» и «платинового».
S7 Priority и «Аэрофлот Бонус»
Сравни.ру приводит сравнение работы бонусных программ S7 Priority и «Аэрофлот Бонус». Опираясь на эконом-вариант сопоставляются первичные уровни программ лояльности. По результатам исследования появляется вывод о том, что с «Аэрофлот Бонусом» бонусы накопятся медленнее.
В компании «Аэрофлот Бонус» участник программы может сам высчитать, сколько бонусов принесет ему очередное путешествие, используя «Калькулятор миль» на сайте компании. Бонусы приносят не только перелеты с «Аэрофлотом» и его партнерами, но и размещение в отелях через Букинг, а также шопинг.
В S7 Priority количество начисляемых миль зависит от статуса участника, выбранного тарифа и дальности маршрута.
У «Аэрофлота» мили можно использовать для частичной оплаты предстоящего перелета.
В S7 Priority билеты на самолет оплачивается милями, кроме сборов.
У компании «Аэрофлот» от регистрации до серебряного уровня пассажир должен совершить 25 полетов. Если участник программы каждый год не в состоянии подтвердить присвоенный статус, то его возвращают на ранее пройденный уровень.
В S7 Priority уровни представляют собой систему с большим количеством разделений и переход к следующему статусу заметнее и быстрее для пользователя.
Участники о программе
В «Отзовике» размещены негативные мнения о работе S7 Priority, связанные с отношением к покупателям вообще, отсутствием заработанных миль уже после совершения полета, некорректным списанием баллов и сложностями с оплатой милями.
Вопросы возникают и к правилам программы лояльности, например, при регистрации ребенка требуется внесение в анкету номера его мобильного телефона.