S7 Priority — регистрация и активация карты

Компания S7 Airlains расширяет спектр услуг для своих постоянных клиентов. Бонусная программа Priority предлагает пассажирам накапливать и расходовать мили, пользуясь авиаперелетами с S7 и прочими услугами ее партнеров. Пользоваться программой можно как взрослым участникам, так и детям с двухлетнего возраста.

Активация

Стать пользователями бонусной программы S7 Priority реально одним из трех способов:

  • Через сайт компании: следует указать полное имя, данные паспорта и дату рождения;
  • Позвонив по одному из номеров телефона сервисного центра;
  • Обратившись к одной из компаний-партнеров S7: Finnair, Iberia и прочие, представленные на сайте S7 Airlains. Кроме того, там перечислены иные способы регистрации: выбирая гостиницу, арендуя автомобиль и так далее.

Завершив регистрацию, пользователь становится владельцем собственного номера и ПИН-кода, чтобы заходить в Личный кабинет.

Личный кабинет

Зайти в Личный кабинет легко через официальный сайт компании S7. Также просто воспользоваться одноименным приложением – оно скачивается на любые устройства. Через Личный кабинет покупатель может забронировать билеты, оплачивать путешествия, проходить регистрацию и оперативно получать информацию о рейсах. Клиенты, использующие мили, могут следить за своим бонусным счетом.

Для доступа в Личный кабинет потребуется:

  • Номер участника и ПИН-код;
  • Через электронную почту и созданный пароль;
  • С номером мобильного телефона и паролем.

Личный кабинет имеет 3 отдела:

  1. Профиль с персональными данными участника, документами и контактной информацией. В специальном окне можно сохранить данные своих постоянных попутчиков.
  2. «Мои мили», в котором отображен статус участника (начальный – Классик), и доступны операции с бонусными баллами – приобретение, восстановление и благотворительность.
  3. «Путешествия», со специальными предложениями от компании и возможностью подбора рейса в соответствии с индивидуальными параметрами.

Как накапливать мили

  • Пользоваться рейсами S7 или партнерскими авиакомпаниями;
  • Проводить оплату по карте S7 Тинькофф;
  • Применять при оплате карты «Райффайзен Банка», «Банка Интеза» и других, внесенных в список.
  • Во время посещения театра или кино, в путешествиях можно получать бонусные баллы у партнеров S
  • Останавливаться в отелях, которые указаны на сайте компании как партнерские;
  • При взятии в аренду и парковке автомобилей;
  • При оформлении страховки в определенных страховых компаниях;
  • При совершении приобретений в одной из шести торговых сетей: «Перекресток», «36,6» и прочих.
  • Оформлять заказы в интернет-магазине, например, «Ламода» или других;
  • Забронировать места в ресторанах через LeClick.

Мили начисляются клиентам, которые воспользовались услугами S7: онлайн-регистрацией, платным провозом дополнительных мест багажа.

Мили могут быть зачислены в течение 45 суток после рейса. Начисление приветственных бонусов покупатель получает после оплаты первого билета.

На что расходовать бонусы

  • Приобрести билеты, когда баланс превышает 6 000 миль;
  • Если баланс свыше 6500 миль можно приобрести билет эконом-класса, а отправиться в рейс бизнес-классом;
  • Можно купить билет на самолет партнерской компании в одну из 150 разных стран;
  • Бонусы легко подарить другому лицу;
  • Бонусами можно оказать благотворительную помощь через специально указанные фонды.
  • Использовать бонусы для оплаты дополнительных услуг компании: багажных мест или места повышенной комфортности.
  • Использовать бонусы для повышения статуса до золотого.

Расширенные возможности бонусных баллов

Ели бонусы не зачислились автоматически, то пользователь может запросить восстановление баллов, заполнив специальную форму в Личном кабинете.

Бонусы могут быть переведены другому участнику программы, чей счет не ниже 500 баллов.

Можно купить бонусные баллы, если выбранный тариф это позволяет.

Статусы программы

После совершения 4 рейсов участник получает новый статус.

Всего программой лояльности предусмотрено 8 уровней. Благодаря этому покупатель может скорее отмечать рост статуса. После начального, «классического» уровня, участник достигнет «серебряного», «золотого» и «платинового».

S7 Priority и «Аэрофлот Бонус»

Сравни.ру приводит сравнение работы бонусных программ S7 Priority и «Аэрофлот Бонус». Опираясь на эконом-вариант сопоставляются первичные уровни программ лояльности. По результатам исследования появляется вывод о том, что с «Аэрофлот Бонусом» бонусы накопятся медленнее.

В компании «Аэрофлот Бонус» участник программы может сам высчитать, сколько бонусов принесет ему очередное путешествие, используя «Калькулятор миль» на сайте компании. Бонусы приносят не только перелеты с «Аэрофлотом» и его партнерами, но и размещение в отелях через Букинг, а также шопинг.

В S7 Priority количество начисляемых миль зависит от статуса участника, выбранного тарифа и дальности маршрута.

У «Аэрофлота» мили можно использовать для частичной оплаты предстоящего перелета.

В S7 Priority билеты на самолет оплачивается милями, кроме сборов.

У компании «Аэрофлот» от регистрации до серебряного уровня пассажир должен совершить 25 полетов. Если участник программы каждый год не в состоянии подтвердить присвоенный статус, то его возвращают на ранее пройденный уровень.

В S7 Priority уровни представляют собой систему с большим количеством разделений и переход к следующему статусу заметнее и быстрее для пользователя.

Участники о программе

В «Отзовике» размещены негативные мнения о работе S7 Priority, связанные с отношением к покупателям вообще, отсутствием заработанных миль уже после совершения полета, некорректным списанием баллов и сложностями с оплатой милями.

Вопросы возникают и к правилам программы лояльности, например, при регистрации ребенка требуется внесение в анкету номера его мобильного телефона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Просто про Банки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: