Карта Ютэйр Статус: программа лояльности

С авиакомпанией Utair пассажиры могут накапливать мили и расходовать их на оплату следующих рейсов. Чтобы воспользоваться предложением, следует стать участником программы Utair Status.

Регистрация и Личный кабинет

Посетив официальный сайт компании ЮТэйр и пройдя регистрацию, клиент будет автоматически включен в программу лояльности ЮТэйр Статус.

На сайте представлена анкета, которую необходимо заполнить, указав полное имя, домашний адрес, контактный номер телефона и электронную почту. Телефонный номер и почту система будет использовать для идентификации пользователя. Электронным письмом или смс-сообщением отправляется код, который следует вводить при прохождении регистрации.

Когда регистрация будет завершена, пользователь становится владельцем карты Статус.

Через Личный кабинет пассажиру доступно совершение всех основных манипуляций, связанных с приобретением билетов или регистрацией на рейсы. Здесь сохраняется информация о совершенных перелетах и указан уровень участника в программе лояльности.

Также зарегистрироваться в Ютейр Статус можно, воспользовавшись мобильным приложением «Utair – Авиабилеты». Разработчики считают, что программа поможет в выборе выгодного билета за несколько минут, а пройти регистрацию на рейс можно всего за несколько секунд. Кроме того, накопленными милями можно расплачиваться за транспортировку багажа и еду.

Как накопить мили

Милями называются бонусные баллы, измеряющие активность участвующего в программе клиента. Баллы зачисляются на счет после каждого перелета и могут засчитываться оплату следующего путешествия. Миля равна рублю.

В качестве приветствия компания начисляет каждому новичку на счет 300 миль, которые требуется зачесть в течение месяца, чтобы они не пропали.

Организаторы программы лояльности не ограничивают участников по возрасту, поэтому накапливать мили можно даже детям. В программе лояльности учтены перелеты детей в сопровождении взрослых, а значит и возможность совместного накопления бонусов, и семейный счет.

После завершения рейса мили зачисляются на счет пассажира в течение трех суток. Если начисления не произошло, то через Личный кабинет можно воспользоваться функцией «восстановление миль». Это поможет, если со дня рейса прошло не более года. По поводу возникающих сложностей с восстановлением миль сотрудники компании советуют обратиться в Utair напрямую.

Если клиент является участником программы, но не планирует в ближайшее время совершать перелеты, то может сберечь мили, накопленные на счету. Можно оформить карту и оплачивать с нее приобретения, сохраняя активность вне перелетов. Также можно прибегнуть к «семейному счету». Если билет на самолет приобретет один из членов группы, бонусы будут сохранены у всех остальных.

Utair Status объединяет

Клиентам, вступившим в программу лояльности, организаторы предлагают объединяться и создавать общие семейные счета. Такая группа может включать до 7 участников, а значит в нее можно включать родных и близких.

В группе возможны совместные операции с бонусами, к примеру, свои баллы можно передать на авиабилет близкому человеку.

Объединиться в группу можно через Личный кабинет, выбрав вкладку «Мои бонусы» и кликнув на строку «создать семью» или «вступить в семью».

За пассажиром, возглавляющим группу, автоматически будет закреплено право на управление ее составом. Приглашать в группу новых участников организатор может по своему телефонному номеру, электронному адресу или по своему номеру карты. Обязательное условие для адресата – быть участником программы, чтобы система могла его найти.

Уровни и возможности

Новый участник программы лояльности получает первый уровень – Basic. До следующего. Бронзового уровня, необходимо совершить не менее 20 перелетов в эконом-классе в течение 12 месяцев. Серебряный уровень присваивается после 35 перелетов в том же классе. Наивысшего уровня – Gold, можно достичь после 60 рейсов.

Если участник предпочитает перелеты бизнес-классом, то переход по уровням он может совершить быстрее, так как рейс классом «бизнес» приравнен к двум «экономам».

Засчитываются перелеты, оплаченные денежными средствами. Если отсутствует движение по счетам одного из высоких уровней – золотого или серебряного, то количество бонусных баллов у владельца остается без изменений. Сохранность миль – привилегия элитных уровней.

На базовом и бронзовом уровне мили тоже не будут аннулировать, но спишется 100 миль — оплата за обслуживание счета.

На что можно потратить бонусы

  1. Приобрести билет на самолет через официальный сайт или приложение;
  2. Оплатить топливный, аэропортовый и прочие сборы;
  3. Приобрести авиабилет для друга или родственника.

Utair Status и «Уральские авиалинии» («Крылья»)

  • Приветственные бонусы от «Крыльев» — 500 миль, а от ЮТэйр – 300. В обоих случаях надо ими распорядиться в течение месяца.
  • Участники обеих программ лояльности могут покрыть бонусными баллами полную или частичную стоимость билета.
  • «Крылья» предлагают пассажиру три уровня программы, а ЮТэйр Статус – 4.
  • Обе программы не предусматривают передачу бонусов другому лицу и на обоих официальных сайтах нет калькулятора миль.
  • Программа Статус позволяет сохранять баллы при отсутствии покупок билетов.
  • У «Крыльев» сборы можно оплатить только рублями, а в ЮТэйр допускается оплата милями.

Пользователи о карте

Участники программы лояльности хорошо отзываются о горячей линии, сотрудники которой помогают решить возникающие сложности. Положительные отзывы есть о возможности оплатить сборы милями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Просто про Банки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: